Строительство дорог

Новые технологии в дорожном строительстве

Новые технологии в дорожном строительствеОграниченные сроки выполнения технологических операций по возведению земполотна при отрицательной температуре потребовало применения новых, прогрессивных технологий работы с грунтом. Его уплотнение на объектах Центродорстроя производится высокопроизводительными вибрационными гладковальцовыми и кулачковыми катками Bomag, Hamm.

Необходимое количество проходов катка по одному следу, толщина уплотняемого слоя, скорость движения катка, конфигурация наружной поверхности вальца (гладковальцовые, кулачковые) отрабатываются и назначаются в ходе пробного уплотнения на пионерном участке. При оптимальной скорости движения 1,5-2,5 м/час катки обеспечивают уплотнение песчаных грунтов толщиной слоя 0,7-1,2 м за 4-6 проходов по одному следу и за 6-10 проходов глинистых и суглинистых грунтов толщиной слоя 0,5-0,6 м.

(далее…)

Далее

Строительство и эксплуатация автомобильных дорог

Строительство и эксплуатация автомобильных дорогВ России несомненный транзитный потенциал, которым обосновывается потребность в строительстве и эксплуатации. Автомобильные дороги, железная дорога, воздух, вода позволяют осуществлять процесс перевозки пассажиров и грузов. Автодороги остаются самым популярным видом перевозки (большинство дорог в Российской Федерации образуют замкнутую сеть), поэтому проблема дорог мешает качественной транспортировке. Но бороться с этим можно и, конечно, нужно. Транспортная стратегия России до 2030 года подразумевает протяженность сети автодорог 1,7 млн. км. Сейчас же эта протяжённость составляет 982 млн. км.

(далее…)

Далее

Высокие технологии в дорожном строительстве

Высокие технологии в дорожном строительствеВысокие темпы строительства автомобильной дороги "Дон" с ежегодным вводом в эксплуатацию пусковых комплексов общей протяженностью 70-80 км и специфика дорожного строительства вызвали необходимость в обеспечении производства перебазируемыми смесительными установками по приготовлению материалов для устройства конструктивных слоев дорожной одежды.

Места расположения смесительных установок определяются по минимуму приведенной стоимости конечной продукции. В Центродорстрое применяются перебазируемые асфальтосмесительные установки циклического типа Amman (Германия) и непрерывного действия Astec (США, на фото) с системой программного управления производством и контроля технологических процессов приготовления асфальтобетонных смесей производительностью 320 т/час каждая.

(далее…)

Далее

Строительство федеральных дорог

Строительство федеральных дорогПроблема строительства и эксплуатации дорог, ремонта дорожного покрытия актуальна во всем цивилизованном мире, поэтому ученые и исследователи многих стран работают над разработкой новых технологий строительства.

Специалисты из американской компании Лаурита, Inc предложили революционную технологию строительства дорог, которая объединяет в себе также утилизацию использованных автомобильных шин. На первый взгляд эта технология кажется примитивной на фоне уже существующих технологий, используемых в строительстве федеральных дорог.

(далее…)

Далее