Строительство дорог

Технология устранения дорожных трещин

Технология устранения дорожных трещинЛюбой исследователь никогда не бывает в полной мере удовлетворён результатом своей работы. Всегда человечество стремилось к получению всё новых, более лучших решений своих проблем. Если говорить о дорогах, то лучшим вариантом будет та дорога, которая будет проложена раз и навсегда, и не потребует в процессе эксплуатации никакого ремонта. В общем, мечтать не вредно.

Прежде всего, нужно учесть то, что негативных факторов, влияющих на качество дорожного полотна, великое множество. Рано или поздно изнашивается любая дорога, появляются дефекты. Если задать вопрос автомобилистам о том, что же, по их мнению, является главной помехой при дорожном движении, то бесспорно, большинство ответов будет: трещины. Действительно, это так.

(далее…)

Далее

Классификация работ по содержанию автомобильных дорог

Классификация работ по содержанию автомобильных дорогВ состав работ по содержанию входят:

  1. по полосе отвода, земляному полотну и системе водоотвода:
  • поддержание полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос в чистоте и порядке; очистка их от мусора и посторонних предметов с вывозкой и утилизацией на полигонах;
  • планировка откосов насыпей и выемок, исправление повреждений с добавлением грунта и укрепление засевом трав;
  • поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, укрепление стенок и дна кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, лотков, подводящих и отводящих русл у труб и мостов);

(далее…)

Далее

Автомобильные дороги весной

Автомобильные дороги веснойДороги после зимы представляют собой жалкое зрелище: ямы, трещины, колдобины. На ремонт снова требуются огромные средства. Ладно, еще Москва, где прилично следят за дорогами, а вот где-нибудь в глубинке просто нет возможности вовремя и качественно ремонтировать. Кстати, раз уж пошло дело о ремонте, то хочу отметить следующее: известно, что чем больше мы экономили на строительстве, тем больше придется платить за ремонт. И обратно. Но сразу качественно строить, так чтобы долго не требовался ремонт, очень дорогое удовольствие и не всегда нам по карману. Поэтому обычно находят средний оптимальный вариант. Ну, так вот, продолжаю послезимнюю тему.

(далее…)

Далее

Устройство дополнительных слоев оснований и прослоек на дорогах

Устройство дополнительных слоев оснований и прослоек на дорогахДренирующие и капилляропрерывающие прослойки из нетканых синтетических материалов и гидроизолирующие прослойки из различных материалов (изол, полиэтиленовая пленка, стабилизированная 2% канальной сажи и др.) необходимо устраивать, начиная с низовой (по отношению к направлению стока воды) стороны.

Полотнища материала следует укладывать внахлестку с перекрытием на 0,1 ми закреплять скобами или сшивать.

(далее…)

Далее