Строительство дорог

Технология строительства дорог для транспортировки леса

Технология строительства дорог для транспортировки лесаДорога – это целая жизнь, в особенности, если она лесная. Сооружение дорог для транспортировки, усов и веток в нынешнее время является необходимостью. В то время как крупные производители имеют возможность собрать необходимые финансы на строительство дорог, малый бизнес и предприятия сельскохозяйственной сферы отдаленные участки могут освоить с трудом.

(далее…)

Далее

Особенности строительства дорог

Особенности строительства дорогЧастью благоустроительных работ на участке является строительство дорог. Для строительства могут использоваться камень, бетон, кирпич-железняк, цементогрунт, грунтоасфальт и т. д. Ширина дорог — 2 — 2,5 м, дорожек (тротуаров) — 0,5 — 1 м. Основанием под них обычно служит плотно утрамбованный грунт. Если грунт песчаный, его нужно только выровнять и утрамбовать, если глиняный или другой, делают так называемую подготовку. Чтобы вода не задерживалась на грунте, дорогам и дорожкам придают выпуклую форму или уклон в 2 — 3%.

(далее…)

Далее

Новые решения в дорожном строительстве

Новые решения в дорожном строительстве"Центродорстрой" впервые в практике дорожного строительства России на автомобильной дороге 1-й технической категории "Дон" реализовал проект устройства покрытия толщиной слоя 4 см из ЩМА, запроектированного по ТУ-5718.030.0139369-99 "Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные и асфальтобетон". Технические условия разработаны СоюздорНИИ на основе зарубежного опыта, адаптированного к климатическим условиям и существующим методам испытания Российской Федерации.

(далее…)

Далее

Технология строительства автомобильной дороги классического типа

Технология строительства автомобильной дороги классического типаНачало строительства любой дороги, в том числе и классической, невозможно без ее предварительного проектирования. Если разработан проект будущей дороги, собрана вся необходимая для строительства информация, в том числе проведены все геодезические и геотехнические исследования, взяты к сведению все местные стандарты и желания заказчика, то в таком случае можно говорить об индивидуальном подходе к строительству дороги. Всё это необходимо для того, чтоб в итоге конечный результат был качественным и долговечным.

(далее…)

Далее