Самыми качественными и дорогими давно считаются дороги Германии, Франции, Швейцарии и других стран Европы. Но в связи со строительством новой федеральной трассы Адлер – Красная Поляна, в вопросах дороговизны дорог Россия оказалась на первом месте.
«Новое Краснополянское шоссе» начали строить в 2009 году в связи с Зимними Олимпийскими играми в Сочи, и оно является уникальной автомобильно-железнодорожной магистралью по левому берегу реки Мзымты. Были учтены все особенности природного ландшафта, поэтому строительство железной дороги и автомобильной дороги осуществили параллельно. По проекту, трасса Адлер – Альпика-Сервис сможет пропускать 20 тыс. человек в час: 8500 человек будет пропускать железнодорожная часть, а 11500 человек – автомобильное шоссе.
(далее…)
Далее
Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог предусматривают ремонт дорожных одежд нежесткого типа, требующих усиления, традиционным способом и способами термопрофилирования. Основным недостатком этих способов является образование во вновь уложенных или восстановленных слоях покрытия отраженных трещин и, в конечном итоге, сокращение срока службы отремонтированного покрытия по сравнению с расчетным сроком его службы.
(далее…)
Далее
Технология строительства дорог предусматривает несколько этапов, на каждом из которых необходимо решить множество разнообразных задач. Организация, осуществляющая работы, представляет собой коллектив самых разных специалистов от чернорабочих до инженеров-геодезистов. И чем выше значение магистрали, которую предстоит построить, тем сложнее и дороже обойдет строительство.
(далее…)
Далее
К сожалению, традиционные технологии, история которых тянется со времен первого строительства дорог в России и не всегда способны достаточно эффективно решить поставленные задачи строительства дорог. Специалисты в данной отрасли все чаще советуют использовать инновационные материалы и технологии, которые уже применяются для дорожного строительства в Европе, но стоимость строительства дорог при этом зачастую увеличивается в несколько раз.
(далее…)
Далее