Укладка в насыпь и уплотнение грунта выполняются при планировочных работах, возведении различных насыпей, обратной засыпке траншей, пазух фундаментов и др. Уплотнение производится с целью увеличения несущей способности грунта, уменьшения его сжимаемости и снижения водопроницаемости. Уплотнение может быть поверхностным и глубинным. В обоих случаях оно осуществляется механизмами.
(далее…)
Далее
Образование дорог являет собой особенную отрасль любого экономически перспективного государства. Дорожная стройка состоит из формирования дорог и новых, и восстановления уже существующих. При создании дорог учитывает целый ряд технических подходов, а именно: категория дороги, предполагаемая скорость, густота движения, ширина проезжей части и обочин, численность полос движения, земляного полотна, транспортную нагрузку на дороге, вариант покрытия, длины дороги и масса иных факторов.
(далее…)
Далее
Если провести незамысловатую аналогию, то город можно назвать большим человеком. В Москве – Кремль это головной мозг. А дороги назовем нервной системой, со всеми ее ответвлениями. Известно, что, когда человек случайно ударяется локтем и при этом задевает нерв, то некоторое время в руке будет царить неприятное ощущение и на несколько секунд нарушится ее способность к движению - рука онемеет.
(далее…)
Далее
Эмульсионные бетонные смеси применяются в большинстве случаев при ремонте покрытий, подверженных колееобразованию.
Связующим материалом для этого вида бетона является катионоактивная полураспадающаяся битумная эмульсия с содержанием в ней битума 55 - 60 %. Необходимое процентное содержание вяжущего зависит от состава используемых строительных материалов. Минеральный материал выбирается исходя из его зернового состава. Максимальный размер зерен определяется в зависимости от требуемой толщины слоя. В случае применения эмульсионных бетонных смесей для уплотнения материала в колее глубиной до 30 мм. максимальный размер зерен составляет 8 мм, в отдельных случаях - 11 мм.
(далее…)
Далее