Ограниченные сроки выполнения технологических операций по возведению земполотна при отрицательной температуре потребовало применения новых, прогрессивных технологий работы с грунтом. Его уплотнение на объектах Центродорстроя производится высокопроизводительными вибрационными гладковальцовыми и кулачковыми катками Bomag, Hamm.
Необходимое количество проходов катка по одному следу, толщина уплотняемого слоя, скорость движения катка, конфигурация наружной поверхности вальца (гладковальцовые, кулачковые) отрабатываются и назначаются в ходе пробного уплотнения на пионерном участке. При оптимальной скорости движения 1,5-2,5 м/час катки обеспечивают уплотнение песчаных грунтов толщиной слоя 0,7-1,2 м за 4-6 проходов по одному следу и за 6-10 проходов глинистых и суглинистых грунтов толщиной слоя 0,5-0,6 м.
(далее…)
Далее
В России несомненный транзитный потенциал, которым обосновывается потребность в строительстве и эксплуатации. Автомобильные дороги, железная дорога, воздух, вода позволяют осуществлять процесс перевозки пассажиров и грузов. Автодороги остаются самым популярным видом перевозки (большинство дорог в Российской Федерации образуют замкнутую сеть), поэтому проблема дорог мешает качественной транспортировке. Но бороться с этим можно и, конечно, нужно. Транспортная стратегия России до 2030 года подразумевает протяженность сети автодорог 1,7 млн. км. Сейчас же эта протяжённость составляет 982 млн. км.
(далее…)
Далее
Высокие темпы строительства автомобильной дороги "Дон" с ежегодным вводом в эксплуатацию пусковых комплексов общей протяженностью 70-80 км и специфика дорожного строительства вызвали необходимость в обеспечении производства перебазируемыми смесительными установками по приготовлению материалов для устройства конструктивных слоев дорожной одежды.
Места расположения смесительных установок определяются по минимуму приведенной стоимости конечной продукции. В Центродорстрое применяются перебазируемые асфальтосмесительные установки циклического типа Amman (Германия) и непрерывного действия Astec (США, на фото) с системой программного управления производством и контроля технологических процессов приготовления асфальтобетонных смесей производительностью 320 т/час каждая.
(далее…)
Далее
Проблема строительства и эксплуатации дорог, ремонта дорожного покрытия актуальна во всем цивилизованном мире, поэтому ученые и исследователи многих стран работают над разработкой новых технологий строительства.
Специалисты из американской компании Лаурита, Inc предложили революционную технологию строительства дорог, которая объединяет в себе также утилизацию использованных автомобильных шин. На первый взгляд эта технология кажется примитивной на фоне уже существующих технологий, используемых в строительстве федеральных дорог.
(далее…)
Далее