Строительство дорог

Бетонное основание для дороги

Бетонное основание для дорогиВ отличие от обычного бетона, цементно-щебеночные смеси содержат значительно меньше цемента и могут уплотняться статическим воздействием самоходных катков с гладкими вальцами. Основание из тощего бетона устраивают по технологическому слою из уплотненного щебня, цементогрунта или песчано-гравийной смеси толщиной 10—15 см.

По основанию из тощего бетона на магистралях с тяжелым транспортным движением укладывают двухслойное асфальтобетонное покрытие общей толщиной 8—12 см., на остальных проездах и дорогах по слою тощего бетона укладывают однослойное асфальтобетонное покрытие толщиной не менее 10 см.

(далее…)

Далее

Способ ремонта асфальтобетонных покрытий: Намывание мембран

Способ ремонта асфальтобетонных покрытий: Намывание мембранДля инженеров-дорожников России технология намывания мембран является новой. Она заимствована из зарубежной практики, прежде всего Нидерландов.

Под термином «намывание мембран» в Нидерландах понимают нанесение жидких смесей, состоящих из тонкогранулированного минерального материала с битумной эмульсией, на разрушенную асфальтобетонную поверхность в виде небольших трещин и выбоин.

(далее…)

Далее

Конструирование дорожной одежды и земляного полотна

Конструирование дорожной одежды и земляного полотнаДорожную одежду пешеходных зон с покрытием из тротуарных плит следует проектировать совместно с земляным полотном как единое целое, так как прочность и долговечность дорожной одежды в значительной степени зависит от состояния грунтов земляного полотна. При проектировании конструкций дорожной одежды и земляного полотна следует учитывать местные природные и грунтово-гидрологические условия, предусматривать широкое применение местных материалов и максимально использовать опыт эксплуатации пешеходных зон со сборным покрытием в районе строительства.

(далее…)

Далее

Революционная технология и стоимость строительства дороги

Революционная технология и стоимость строительства дорогиНовейшая технология, разработанная специалистами кампании ADSI (Израиль), произведет настоящую революцию в дорожном строительстве. Ноу-хау позволит сделать дорожное покрытие чрезвычайно износоустойчивым. К тому же, в эксплуатации оно будет намного дешевле, чем применяемые ранее аналоги. Для использования этой технологии у нас потребуется выиграть в тендере на строительство дорог.

(далее…)

Далее