Производство тротуарной плитки - задача не только технологическая, цель которой создать прочное морозостойкое покрытие для тротуаров и мостовых. С этой задачей можно справиться и с помощью асфальта. Но асфальт - это панцирь, сквозь который вода не проходит.
В лучшем случае она собирается в ливневой канализации и эти мутные потоки с дорог нужно гнать по трубам большого диаметра на многие километры за город. В то же время грунтовые воды под городом не получают притока новой дождевой воды - естественный водообмен между поверхностными и грунтовыми водами нарушается. Чтобы искусственная городская среда функционировала максимально приближенно к природной, городские стоки должны быть разделены. Ведь научились же мы отделять канализационные стоки от остальных.
(далее…)
Далее
Строительство дорог для автомобилей - это одна из основных отраслей строительства в целом. Дороги в любой стране уподобляются кровеносным сосудам, по которым доставляются необходимые для жизнедеятельности вещества, то есть перевозятся грузы и пассажиры. Классифицируются автомобильные дороги по типу дорожных одежд.
Дорожная одежда - это комбинация всевозможных дорожно-строительных материалов. Разные вариации одежд дают дорогам разные свойства долговечности и допустимой нагрузки. Самое важное в строительстве дорог это хороший дренаж и уплотнение дорожной одежды в ее нижних слоях.
(далее…)
Далее
Строительство дорог — это один из профильных видов деятельности нашей компании. В процессе работ мы соблюдаем все актуальные и современные рекомендации и нормы, для обеспечения достойного качества.
Не секрет, что некоторые недобросовестные подрядчики, могу сильно отклоняться от нормативов для снижения себестоимости. Наши правила не позволяют нам так поступать. Цены на наши услуги справедливые и рыночные, что позволяет нам гордиться построенными дорогами.
(далее…)
Далее
Для предохранения земляного полотна от переувлажнения поверхностными водами и размыва, а также для обеспечения производства работ по сооружению земляного полотна следует предусматривать системы поверхностного водоотвода (планировку территории, устройство канав, лотков, быстротоков, испарительных бассейнов, поглощающих колодцев и т.д.). Дно канав должно иметь продольный уклон не менее 5% и в исключительных случаях - не менее 3%.
(далее…)
Далее