Строительство дорог

Проектирование и строительство федеральных дорог

Проектирование и строительство федеральных дорогОсновываясь на технико-экономическом обосновании строительства федеральных дорог, устанавливается стадийность проектно-изыскательских работ. Для составления данного обоснования проводятся экономические, а также рекогносцировочные изыскания.

К числу стадий выполнения работ относят:

  • обоснование строительства и эксплуатации дорог по технико-экономическим характеристикам;
  • создание технического проекта строительства дорог;
  • техническое проектирование опытных участков и оборудование наблюдательных постов;
  • создание рабочих чертежей строительства дороги;
  • создание рабочих чертежей строительства опытных участков;
  • строительство дороги;
  • эксплуатация дороги.

(далее…)

Далее

Отсыпка дорог асфальтной крошкой

Отсыпка дорог асфальтной крошкойОтсыпка и восстановление дорог к дачным поселкам и гаражным кооперативам, дорог с неоживленным движением, асфальтовой дорожной крошкой являться прогрессивным методом восстановления дорог. За счет невысокой стоимости и более высокой устойчивостью к разрушению чем, щебень, песок. Асфальтовая дорожная крошка обладает более высокой плотностью, насыщена битумом, служащим дополнительным связующем звеном и уплотняющим элементом, что позволяет дороге прослужить значительно дольше.

(далее…)

Далее

Технология ямочного ремонта с использованием холодных асфальтобетонных смесей

Технология ямочного ремонта с использованием холодных асфальтобетонных смесейНаиболее перспективными и экономически выгодными являются технологии, позволяющие проводить ремонт в течение года с использованием холодной асфальтобетонной смеси, которая содержит минеральный материал подобранного зернового состава, воду и жидкое органическое вяжущее. Ее приготавливают на асфальтобетонном заводе, складируют и укладывают в холодном состоянии. При ее приготовлении можно применять местные материалы, в том числе отходы камнедробления, пески. Лучшие результаты обеспечиваются при использовании карбонатных материалов с максимальной величиной зерен 20 мм.

(далее…)

Далее

Армирование асфальта как способ повышения его долговечности

Армирование асфальта как способ повышения его долговечностиВопрос армирования дорожного покрытия отнюдь не праздный, поскольку основная масса автодорог и улиц покрыта асфальтобетоном, а его зачастую плачевное состояние и быстрое, в течение нескольких лет, разрушение знакомо каждому, кто движется на своих или муниципальных колесах.

Качество асфальтирования и срок службы асфальтобетона зависит как от качества основания, на которое он уложен, так и от свойств, присущих самой природе асфальтобетонного покрытия.

(далее…)

Далее