Важное звено цепи Hitachi Support Chain


Важное звено цепи Hitachi Support ChainТеперь владельцы строительной техники Hitachi Construction Machinery Europe могут защищать свои инвестиции различными способами благодаря программе Hitachi Support Chain. Это комплексная послепродажная программа включает ряд услуг и самой компании, и ее европейской дилерской сети, в том числе Global e-Service. Это интерактивное приложение позволяет клиентам контролировать свои машины в удаленном режиме.

Она доступна в качестве стандарта для экскаваторов Zaxis и колесных погрузчиков ZW и является обязательной для больших карьерных экскаваторов EX и самосвалов EH. Машины ежедневно отправляют оперативные данные через GPRS или спутник на главный сервер Hitachi. Затем эти данные обрабатываются, после чего они доступны для просмотра в ясной, доступной форме на сайте Global e-Service.

Клиенты могут посещать этот сайт в любое время. Здесь им доступны сведения о рабочем времени, давлении, температуре и полезных нагрузках. Кроме того, они могут справиться об уровне топлива и размере его потребления, получить данные о выбросах углекислого газа, узнать о рекомендуемых интервалах обслуживания и осмотра. Здесь же хранится вся история эксплуатации машины и находятся ее географические координаты.

В частности, французский клиент Режис Мулен находит некоторые аспекты Global e-Service чрезвычайно полезными для своей подрядной компании Moulin TP, которая специализируется на земляных работах, устройстве фундаментов, строительстве дорог, добыче полезных ископаемых, утилизации отходов и лесозаготовке. Парк машин компании включает три экскаватора Hitachi, а именно, ZX520-3, ZX350-3 и ZX500, а также колесный погрузчик ZW310.

Я использую Global e-Service для проверки расхода топлива и установления реального количества машиночасов, говорит он. Это помогает мне легко обеспечивать оптимальную производительность своих машин Hitachi. Кроме того, Global e-Service показывает накопленный расход топлива и может вычислить средний за самозадаваемый период. А также выделяет такие данные, как выбросы конкретной машиной углекислого газа. Указывает этот сайт и часы холостого пробега.

Режис использует сайт Global e-Service для запасания запчастей для техобслуживания, для планирования использования каждой машины, для заказывания необходимых запчастей. А еще он, заходя на него, просматривает статистическую информацию, накапливающуюся с момента начала эксплуатации машины. Любые ремонтные работы, осуществляемые его официальным дилером Hitachi, компанией Teramat, фиксируются записывается Global e-Service на следующий день.