В МФК «Миллер-Центр» создадут новый формат развлечений для всей семьи


В прошлый четверг на местности МФК «Миллер-Центр» прошла пресс-конференция, посвященная презентации проекта детского места «бул. Детства», открытие которого запланировано на начало сентября 2013 года.

«Миллер-Центр», непременно, является одним из самых узнаваемых мест проведения досуга в Приморском р-оне Санкт-Петербурга. На сегодня в комплексе работает порядка 18 заведений досуга (кофейни и рестораны, бары, ночные клубы), которые раз в день завлекают до 2 тыс. человек в комплекс, - поведала Ольга Федина, управляющий отдела аренды МФК «Миллер-Центр».

- При всем этом для нас стала тривиальной тенденция - все большее рвение проведения досуга всей семьей и, как следствие, необходимость расширения предложения для младшего поколения. Так как детские комнаты, имеющиеся в почти всех заведениях досуга, представленных в «Миллер-Центре» ограничены в способностях, мы приняли решение о разработке детского места на местности комплекса».

Нишу утехи и обучения в проекте «бул. Детства» заполнят новые арендаторы: «Чеширский кот», «Дубы-колдуны», академия танцев, образовательные курсы, интерактивный театр и другие. Кроме функции расширенной детской комнаты, эти операторы способны решать многие настолько животрепещущие трудности современной семьи - дополнительное обучение, развитие способностей, художественное развитие, также предоставление комфортного места для проведения детских праздничков от дней рождения до выпускных вечеринок. «Проект «бул. Детства» станет некоторым синтезом детских талантов, - гласит Наталья Журавлева, куратор проекта «Дубы-колдуны». - Важный фактор - это интерактивность грядущего места, которая позволит ребенку без помощи других выстраивать программку посещения центра, ориентируясь на собственные интересы». Вместе с веселительной составляющей места представлены операторы детского ритейла такие, как «1000 и 1 туфелька», «Алфея», «Djuzeppe», «B&C», «MAGFORMERS», «Джамбо», «VIAGGIO bambini», «Мультяш», «Piccolino» и др.

Разработчиком концепции «бул.а детства» выступил петербургский кабинет компании S.A.Ricci. Денис Радзимовский, генеральный директор S.A.Ricci - Санкт-Петербург, поведал о самой идее проекта и его разработке. «Сегодня сектор детских развлечений обладает огромным потенциалом для развития, при всем этом на рынке интенсивно развиваются новые детские форматы, в базе концепции которых лежат не утехи, а развитие через игры. Исследование рынка показало нам, что в Приморском р-оне представлен широкий выбор магазинов одежки и игрушек для малышей узнаваемых операторов, также развлекательные услуги, но в этой локации существует очевидный пробел в формате развивающих и обучающих услуг для малышей, - отметил Денис Радзимовский. - В итоге работы было принято решение сделать упор на операторов детского развития, которые сейчас пользуются все большей популярностью. При всем этом главной мыслью проекта стало создание центра по проведению дней рождения, который должен перевоплотить МФК «Миллер-Центр» в комплекс р-онного, а может быть и городского притяжения».

Опыт действующих арендаторов «Миллер-Центра» таких, как «Лэнд», «Gerry Weber», «Бюстье», «Эстель Адони», свидетельствует о взаимодополняемости соседства магазинов средне-высокого ценового сектора с успешными досуговыми заведениями. Текущие арендаторы комплекса выразили полную уверенность в том, что «бул. Детства», как совокупа операторов детского досуга и ритейла, будет примером новейшей синергии и повысит привлекательность комплекса для обитателей Приморского р-она в целом. «Сеть ресторанов «Две палочки» существует на рынке Петербурга с 2003 года, наши гости росли совместно с нами, и сейчас большая часть из их обзавелись своими семьями, - поведала Полина Данилова, PR-менеджер ресторанов «Две палочки». - В планах нашей компании охват домашней аудитории, потому мы рады, что наши планы пересекаются с планами МФК «Миллер-центр», и тенденциями рынка в целом. Мы убеждены, что новое детское место отлично дополнит комплекс и позволит расширить мотивированную аудиторию».