Участок столичного метро «Марьина роща»-«Селигерская» будет построен в конце 2014 г.
Окончить строительство участка Люблинско-Дмитровской полосы столичного метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» планируется в конце 2014 года. Это в значимой степени сделает лучше ситуацию на севере столицы, сказал мэр Москвы Сергей Собянин в процессе посещения данного участка.
По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, работы на всех 6 станциях полосы ведутся в круглосуточном режиме. Он также добавил, что на станциях «Окружная», «Петровско-Разумовская» и «Селигерская» запланировано строительство транспортно-пересадочных узлов.
Как отметил Марат Хуснуллин, начальный проект, согласно которому все станции на участке должны быть глубочайшего заложения, был пересмотрен. Новый проект предугадывает строительство 3-х станций на глубине 20 м. Пересмотр проекта позволил сберечь 7 миллиардов рублей.
Скорость прохождения тоннелепроходческого комплекса составляет от 10 до 20 м в день. Машина будет вести землепроходческие работы от станции «Верхние Лихоборы» до «Окружной». Запустить комплекс планируется 30 июня текущего года, до станции «Окружная» он дойдет уже в апреле 2014 года. В текущее время в Москве работает 15 тоннелепроходческих комплексов, а до конца года их число составит 24, указывается в материале пресс-службы Мосгосстройнадзора.
Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской полосы от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» началось в 2011 году. Участок включает 6 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская. Также в рамках строительства полосы предвидено создание электродепо «Лихоборы».