Строительство железных дорог


Строительство железных дорогГеотекстиль успешно применяется в технологии строительства железных дорог на протяжении 25 лет. По итогу длительных испытаний разнообразных видов геотекстиля и множества консультаций в профильном Министерстве, были созданы продукты, которые позволяют комплексно решать задачи, которые связаны с балластным и грунтовым разделением.

В качестве преимуществ геотекстиля хорошая износостойкость, которая совместно с мелкой пористостью дает возможность прекрасно функционировать в условиях требовательной среды.

Применительно к железнодорожным полотнам, когда существует потребность в высокой динамичности строительства и строгом соблюдении технологии строительства железных дорог в России по направлению последовательности действий, Геотекстиль используется либо самостоятельно, как прослойка под балластным шаром, либо на тех участках, на которых почва имеет склонность к выделению влаги и сочетается с песчаным настилом.

На протяжении многих лет геотекстиль применяли в строительстве основных и второстепенных путей ж/д, стрелочных переводов, переездов, при восстановительном ремонте. Геотекстиль способен выполнять главные функции, которые жизненно важны при желании сохранить железнодорожное полотно в рабочем состоянии: дренаж, разделение, усиление, фильтрация.

Применяется геотекстильное полотно в процессе строительства путей управлением строительства дорог как разделительного слоя между основанием из грунта и насыпью на железной дороге. Это позволяет исключить потери щебневой подсыпки, за счет чего ускоряется отвод воды по дренажу и усиливается балластная призма, а также основная площадка полотна земли на железной дороге. При армировании и укреплении склонов и откосов существенно сокращается растягивающее напряжение в насыпном теле, за счет чего повышается устойчивость. Этот вариант армирования позволяет возводить насыпи.

В качестве основы пути ж/д выступает земляное полотно, а от его стабильности зависит функционирование строения в целом. Земляное полотно содержит элемент, который непосредственно воспринимает нагрузку, исходящую от подвижного состава. Этим элементом является основная площадка, подверженная деформации балластными корытами, ложами и тому подобным. Все это сопровождается разжижением грунта и выплесками из-под шпал либо выдавливанием грунтовых масс на балластную призму.