Экскаватор Hitachi Zaxis-5 на сносе бывшей американской военной базы


Экскаватор Hitachi Zaxis-5 на сносе бывшей американской военной базыКрупный проект сноса строений реализуется в Германии при участии нового экскаватора Hitachi Zaxis-5. Речь идет о ликвидации казарм бывшей американской военной базы. Часть их уже демонтирована с помощью названной машины, одного из первых ZX350LC-5 в Европе, которым владеет компания KS Engineering.

Территория базы, застройка общей площадью 45 гектаров, перепрофилирована под жилье и офисы. Будет здесь и парк. Проект стартовал в конце 2010 года, и снос каждого здания рассматривался местными властями в ходе тендера на индивидуальной основе. Компания KS Engineering успешно приняла участие в четырех конкурсах.

Старый гаражный комплекс является третьим, разобранным ею строением. Процесс включает оценку каждого здания на предмет наличия опасных материалов и сортировку материалов для утилизации. Аббревиатура KS означает фамилии основателей Тобиаса Куна и Манфреда Шолльхорна, которые купили первый экскаватор Hitachi, ZX350LCN-3, в 2007 году, когда и началась деятельность компании. Шолльхорна, который имеет 25-летний опыт управления строительной техникой, часто можно найти в кабине одного из двух корпоративных экскаваторов ZX350LCN-3, либо в кабине экскаватора ZX350LC-5, который компания арендует у Kiesel, официального немецкого дилера Hitachi.

Сегодня пробег каждого из этих экскаваторов составляет от 5 до 6 тысяч машиночасов. Цена, конечно, важна при покупке строительной техники, говорит Шолльхорн. Мы смотрим на соотношение цены и качества с точки зрения надежности и доступности. Проекты сноса имеют сжатые сроки реализации, любые простои дорого обходятся. Машины же Hitachi Zaxis-3 никогда не подводили нас. Извлекаем мы выгоду и из быстрых и эффективных услуг, предлагаемых Kiesel.

Превосходные мощностные и рабочие характеристики нового ZX350LC-5 есть то, чего мы всегда ожидаем от Hitachi. В кабине экскаватора удобно, интерьер очень современен, а технология похожа на ту, что можно обнаружить в автомобиле. Наиболее впечатляющей особенностью является эргономичный дизайн панели управления и жидкокристаллического монитора. Легко управлять кондиционером, камерой заднего вида и другими функциями. Все это делает жизнь оператора намного проще.